- Министерство образования и науки РФ http://mon.gov.ru/
- Русский образовательный портал http://www.gov.ed.ru
- Федеральный российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
- Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
- Образовательный портал «Учеба» http://www.uroki.ru
- Учительский портал «ЗАВУЧ.инфо» http://www.zavuch.ru
- Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru
- Начальная школа (читать электронный журнал) http://www.n-shkola.ru/arch
- Начальная школа (журнал+сайт) http://nsc.1september.ru/
СанПиН № 189 от 29.12.2010 г.
ЗАКОН «Об образовании в РФ» https://cloud.mail.ru/public/2ygN/TqkezGmfV
ЗАКОН «Трудовой кодекс РФ» http://https://cloud.mail.ru/public/GKB6/5L1Zd2gjg
ЗАКОН «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» http://https://cloud.mail.ru/public/LREZ/AessDVcnN
Единый квалификационный справочник работников образования на 22.05.2014 г. http://https://cloud.mail.ru/public/CTAX/T17yPCmsT
Письмо Минобрнауки России № ДЛ-65/08 от 28.03.2013 г. «Об установлении требований к одежде обучающихся» http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/3252
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников Минобрнауки
Департамент общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации направляет для использования в работе материалы по оценке уровня квалификации педагогических работников в соответствии с порядком аттестации педагогических работников. N 03-339 от 29 ноября 2010 г
Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования
О методике оценки уровня квалификации педагогических работников
Департамент общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации направляет для использования в работе материалы по оценке уровня квалификации педагогических работников в соответствии с порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г, регистрационный N 16999).
Настоящая методика оценки уровня квалификации педагогических работников прошла процедуры общественно-профессиональной экспертизы и апробации в условиях аттестации педагогических работников в субъектах Российской Федерации.
Директор Департамента | Е.Л. Низиенко |
Скачать: metodika_ocenki.doc — 2.2 МБ
Для подачи документов на аттестацию руководящих работников необходимо иметь:
- Представление. Скачать
- Копию аттестационного листа (если есть).
- Аттестационный лист (черновик). Скачать
- Отчет аттестуемого (в печатном и электронном виде) о результатах государственной аккредитации образовательного учреждения, об итогах работы с учетом реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (выполнение государственного задания по объему и качеству), анализ обращений граждан.
- Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности
- Перечень документов:
- Представление (оформляет работодатель). Скачать
- Аттестационный лист (черновик). Скачать
- Копия аттестационного листа предыдущей аттестации (если есть)
- Форма аттестационного листа для аттестации на соответствие занимаемой должности Скачать
- Соответствие занимаемой должности. Форма представления Скачать
- Помощь руководителю по оформлению представления Скачать
- Помощь руководителю по оформлению представления СкачатьВопросы для педагогов (смотреть документ)
Материалы для проведения квалификационных испытаний с использованием автоматизированной системы
(в соответствии с Приказом Департамента образования города Москвы от 27.01.2011 № 72)
- Форма аттестационного листа для аттестации на первую или высшую категорию Скачать (29.0 КБайт)
- Литература для подготовки к квалификационному экзамену.
(смотреть: Литература для педагогов)
(смотреть: Литература для руководителей) - Примерные вопросы для подготовки к квалификационному экзамену.
(смотреть: Вопросы для руководителей 1 блок)
(смотреть: Вопросы для руководителей 2 блок)
(смотреть: Вопросы для руководителей 3 блок)
(смотреть: Вопросы для руководителей 4 блок)
(смотреть: Вопросы для руководителей 5 блок - Вопросы для тестирования руководящих работников муниципальных образовательных учреждений
- Примеры тестовых заданий для компьютерного тестирования при аттестации на соответствие занимаемой должности для педагогов СДЮШОР Скачать (1.71 МБайт)
- Примеры тестовых заданий для компьютерного тестирования при аттестации на соответствие занимаемой должности для педагогов дополнительного образовани Скачать (1.13 МБайт)
- Литература для подготовки к квалификационному экзамену.
Вопросы для подготовки к тестированию (на соответствие занимаемой должности):
-
Примерный перечень вопросов для подготовки к квалификационному испытанию с целью установления соответствия занимаемой должности
Образец заявления на аттестацию(doc) (скачать)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности: — учителя начальных классов общеобразовательного учреждения (doc) (скачать) — учителя-предметника (русский язык, математика, литература, физика, химия, география, история, обществознание. ин. язык, биология, информатика и ИКТ) общеобразовательного учреждения. (doc) (скачать) — воспитателя образовательного учреждения (воспитателя в группе продлённого дня, классного руководителя) (doc) (скачать) Область профессиональной деятельности — совокупность объектов профессиональной деятельности в их научном, социальном, экономическом, производственном проявлении. Объект профессиональной деятельности — системы, предметы, явления, процессы, на которые направлено воздействие; Вид профессиональной деятельности — методы, способы, приемы, характер воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения, преобразования; Основная образовательная программа вуза — совокупность учебно-методической документации, включающей в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии; Направление подготовки — совокупность образовательных программ различного уровня в одной профессиональной области; Специальность — комплекс приобретаемых путем специальной теоретической и практической подготовки знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для определенной деятельности в рамках соответствующей области профессиональной деятельности; Профиль, специализация — направленность основной образовательной программы на конкретный вид и (или) объект профессиональной деятельности; Модуль — совокупность частей учебной дисциплины (курса) или учебных дисциплин (курсов), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения; Учебный цикл — совокупность дисциплин (модулей) основной образовательной программы, обеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в соответствующей сфере научной и (или) профессиональной деятельности; Зачетная единица — мера трудоемкости образовательной программы; Результаты обучения — усвоенные знания, умения, навыки и освоенные компетенции; Компетенция — способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области; Сокращенная образовательная программа — образовательная программа высшего учебного заведения, разработанная с учетом предшествующего уровня профессионального (среднего профессионального или высшего) образования обучающегося (сокращение срока освоения программы производится или за счет переаттестации дисциплин (или их частей), изученных в среднем профессиональном учебном заведении, или перезачете дисциплин, изученных в высшем учебном заведении); Ускоренная образовательная программа — образовательная программа высшего учебного заведения, разработанная для обучающихся, способных освоить полную образовательную программу в более короткие сроки. |